Pharmaceutical_Large
— Отдел Дистрибьюции — организация Договоров с федеральными и местными дистрибьютерами на поставку товара.Отслеживание остатков и движения товара на складах.Предотвращение дефектуры.При необходимости – информационная поддержка и обучение менеджеров, работающих с аптеками.
— Аптечный отдел — работа с аптечными сетями и отдельными аптеками для загрузки товара. Контроль наличия товара и своевременной загрузки. Работа с сотрудниками первого стола – обучение путем проведения фармкружков. Организация маркетинговых мероприятий, акций.
— Отдел продвижения — команда менеджеров, взаимодействующих с врачами различных специальностей, опиньон-лидерами регионов. Организация круглых столов, конференций, фармацевтических кружков. Всегда готовы к изучению нового и продвижению различных лекарственных препаратов и медицинских изделий на фармацевтическом рынке.
— Рекламный отдел разрабатывает информационные буклеты и другую рекламную продукцию для более эффективной презентации препаратов в различных аудиториях.
-Аналитический отдел — учет и статистическая обработка информации по всем этапам продажи.Обеспечивает экономическую целесообразность проводимых мероприятий и позволяет получить объективную картину результатов проводимой работы по продвижению товара.
— Учебно-методический отдел -осуществляет внутренне обучение сотрудников. Оформление презентаций по продвигаемым препаратам. Проведение тренингов, скайп-лекций, тестирования. Обучение технике продаж. Повышение квалификации сотрудников – залог успешных продаж.

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.